Фулфилмент для Вайлдберриз в Москве представляет собой ключевой элемент успешной работы продавцов на маркетплейсе. Мы предоставляем комплексные логистические решения, начиная с забора товаров со складов Ваших поставщиков, включая такие крупные оптовые базы, как Садовод, ТЯК, Южные ворота, и заканчивая их доставкой на склады маркетплейса. Что входит в услуги фулфилмента для Wildberries в Москве? Забор товара....
Техподдержка для продавцов и поставщиков маркетплейса Озон. Как связаться с Озон?
Прямая взаимосвязь между продавцами, предоставляющими товары, и поставщиками, а также платформой Озон и её подразделениями, осуществляется через специальный раздел на сайте Озона — OZON Sellers. Этот раздел обеспечивает проведение регистрации, открывающей путь к кабинету Продавца для каждого партнера. Непосредственно после успешной авторизации в Селлерс, поставщики получают возможность воспользоваться двумя ключевыми методами взаимодействия с службой поддержки Озон, доступными через официальный веб-портал. Эти методы, хотя и представляют собой наиболее распространенные и востребованные в практике варианты, далеко не единственны. Следовательно, целесообразно обратить внимание и на другие варианты коммуникации с технически поддержкой маркетплейса.
Личный кабинет на сайте или приложение
Рассмотрим подробнее возможности связи с техподдержкой через личный кабинет. Он также подходит и для пользователей мобильного приложения. Для начала нужно авторизоваться на официальном сайте маркетплейса. После этого Вы сможете написать специалисту техподдержки Озон. Ссылки для перехода в чат — написать в чат Ozon.
Телефон горячей линии Озон (техподдержка)
Как позвонить в Озон?
Сейчас до техподдержки Озон Вы не сможете дозвониться, потому что он больше не обслуживается операторами. Раньше был номер телефона горячей линии Озон для поддержки продавцов, но, как и многие другие компании, маркетплейс отказался от этого способа связи. Рекомендуем Вам рассмотреть другие способы!
Написать на Email
Как написать в техподдержку Озон?
Для решения возникших технических проблем Вы можете написать письмо оператору Озон по одному из адресов:
- help@ozon.ru — общий ящик для любых вопросов;
- b2b@ozon.ru — ящик для юр. лиц
- sellersup@ozon.ru — ящик для продавцов и поставщиков
Все контакты Озон вы сможете найти на официальной странице маркетплейса по ссылке.
Официальные группы Озон в соцсетях
Наиболее удобными считаются ВКонтакте и Телеграм, но Вы можете использовать любой канал для получения помощи на свое усмотрение.
С какими вопросами могут помочь в поддержке Озон
- Условия сотрудничества
- Правила работы с площадкой
- Отслеживание отгрузок и заказов
- Участие в распродажах и акциях
- Вопросы по заказам
- Помощь в различных спорных и неоднозначных ситуациях. Например, при возникновении конфликта с покупателем.
- Запрос документов, например, актов сверок
- Вопросы по доставкам и отгрузкам
- Проблемы с регистрацией и доступом к кабинету продавца/поставщика
- Решение технических проблем с сайтом и приложением
- и многое другое.
График работы
Техподдержка Озон работает круглосуточно каждый день, включай выходные и праздничные дни. Но нужно учитывать, что в зависимости от загруженности сотрудников и сложности вопроса время ожидание может отличаться от случая к случаю.
С чем поддержка не поможет
В Ozon Sellers есть правила и регламенты по которым специалисты технической поддержки оказывают помощь и консультации. В связи с этим, есть определенный список тем и трудностей, с которыми, Вам помогут разобраться — самые популярные вопросы перечислены в предыдущем пункте. Все что не касается работы маркетплейса Озон — не входит в этот список, а значит специалисты горячей линии (техподдержки) не смогут Вас по ним проконсультировать. Например, не дадут консультацию по вопросам:
- не связанным с работой маркетплейса Озон;
- касающимися коммерческой тайны;
- содержащими конфиденциальные данные, в том числе личные данные покупателя.
Также, не следует просить изменить условия поставки товара или оспаривать случаи возврата, основанные на законодательстве о правах потребителей.
Как долго ждать ответа от горячей линии Озон?
Поддержка работает быстро. В чате ответ чаще всего приходит в течение нескольких минут после начала диалога.
Если оставить обращение через кабинет продавца, то придется ждать дольше. В среднем, ожидание ответа может составить один рабочий день.
Обращения отправленные на электронную почту обрабатываются дольше всего. В некоторых случаях придется ждать несколько дней. Но ответы на письма более развернутые и от компетентных сотрудников профильных отделов маркетплейса.
Куда еще можно обратиться за помощью?
Вы можете поискать различные сообщества — группы в ВК, Телеграм и других социальных сетях. Часто проблемы схожи, Вы можете найти другого поставщика, который в прошлом сталкивался с подобной проблемой и знает путь ее решения.
Другой, более надежный вариант, — обратиться в компанию, которая специализируется на работе с маркетплейсами. Пакзон работает более пяти лет, мы накопили огромны опыт и знаем как решать большинство проблем в очень короткий срок. Позвоните нам или оставьте заявку на звонок. Наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас и помогут!