Фулфилмент для Вайлдберриз в Москве представляет собой ключевой элемент успешной работы продавцов на маркетплейсе. Мы предоставляем комплексные логистические решения, начиная с забора товаров со складов Ваших поставщиков, включая такие крупные оптовые базы, как Садовод, ТЯК, Южные ворота, и заканчивая их доставкой на склады маркетплейса. Что входит в услуги фулфилмента для Wildberries в Москве? Забор товара....
В данной статье мы рассмотрим важный аспект при работе с маркетплейсом Wildberries, а именно: как связаться с поддержкой. Какие варианты есть, можно ли позвонить на бесплатный телефон и какой способ связи самый быстрый.
Первое что стоит сделать — посетить официальный сайт WB или приложение маркетплейса. Вся самая актуальная информация опубликована там в разделе Валберис контакты.
Теперь подробнее рассмотрим варианты связи с техподдержкой, которые существуют на момент написания статьи.
Вебсайт или приложение на телефоне
Здесь Вы можете воспользоваться двумя способами связи с поддержкой маркетплейса.
Первый способ — через чат. Для использования чата авторизация не нужна, нужно просто нажать на иконку в правом нижнем углу экрана. Будьте готовы общаться с ИИ-помощником.
Второй способ становится доступен после авторизации — Вы можете оставить обращение в личном кабинете. При этом варианте становится возможным пообщаться с реальным человеком, который глубже вникнет в Вашу проблему и постарается помочь.
Вайлдберриз телефон горячей линии с оператором
Как позвонить в Вайлдберриз?
Горячая линия Wildberries работает ежедневно и предоставляет консультации по различным вопросам — от статуса заказа до возврата товара. Сотрудники отдела обычно хорошо осведомлены о всех аспектах работы маркетплейса и способны помочь в решении большинства проблем. К сожалению, сейчас с официального сайта убраны контакты бесплатной горячей линии Вайлдберриз. Есть вероятность, что в след за Озоном (мы писали об этом здесь) и большинством других компаний, WB также полностью откажется от технической поддержки поставщиков и покупателей по бесплатному телефону горячей линии. Тем не менее, Вы можете попробовать дозвониться по старому телефону — горячая линия Валдбериес телефон: 88001007505.
Обратная связь по электронной почте
Последнее время компания использует переписку по электронной почте только для получения и отправки документации. Получите ли Вы ответ на другие вопросы — не уточняется. Можно попробовать, но в качестве дополнительного канала связи с маркетплейсом, а не основного. Ответ обещают направить в течение 24 часов. Почта для связи: sales@wildberries.ru.
Социальные сети
Вайлдберриз имеет официальные каналы связи в четырех социальных сетях, которые можно использовать для связи. Контакты ниже.
Ранее использовавшиеся Facebook, Instagram и Twitter больше не обслуживаются. Писать туда бесполезно.
Письмо по юридическому адресу
Если Вы не смогли добиться ответа ни одним из указанных способов, то остается еще один действенный способ — отправка письма на официальный адрес компании. Он иногда меняется, лучше уточнять на сайте в разделе Контакты перед отправкой. Письмо стоит оформить на фирменном бланке с указанием Ваших реквизитов.
Важно подробно указать проблему и четко задать вопрос, спросить о путях решения проблемы, с которой Вы столкнулись. Не забудьте указать дату обращения, обратный адрес и попросите ответить письменно по указанному Вами адресу. Не стоит ждать быстрого ответа, но зато он будет официальным.
При самом негативном сценарии Вы сможете продемонстрировать данную переписку в суде. Рекомендуем отправлять ценное письмо с описью или заказное с уведомлением, такие письма практически всегда доходят до получателя. Простое письмо может «потеряться» по пути.
Заключение
Знания как связаться с технической поддержкой и горячей линией Wildberries являются важными составляющими успешной работы на маркетплейсе. Рекомендуем Вам не затягивать с решением возникающих вопросов, а действовать незамедлительно. Для решения большинства вопросов подойдет чат в личном кабинете, мы рекомендуем использовать в первую очередь его.
Важно напоминать себе, что поставщиков много, и проблема, с которой Вы столкнулись, скорее всего уже была кем-то решена. Для поиска ответов на вопросы можно воспользоваться тематическими сообществами и разделом «Частые вопросы» на сайте Вайлдберриз.
Если Вам нужна консультация опытного эксперта, то сотрудники компании Packzon с радостью Вам помогут в решении сложных вопросов. Мы помогаем поставщикам на маркетплейсы с 2017 года. За эти годы накоплен огромный опыт, которым мы делимся с нашими клиентами. Позвоните нам для получения бесплатной консультации или оставьте заявку, чтобы мы Вам перезвонили.